КаленДАРь

КаленДАРь - праздник на каждый день

среда, 29 февраля 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Конфетка была разыграна с помощью известного всем Рандома.












Честно говоря, результат несколько неожиданный. Из девяти (!!!) человек рандом выбрал мою хорошую подругу Юлю - Lyka Но уговор есть уговор. =))

Девочки, спасибо Вам, что участвовали в розыгрыше конфетки. И для вас у меня есть небольшой сюрприз: пожалуйста, напишите ваши почтовые адреса на мейл 56-53(собака)bk.ru с темой КОНФЕТКА до 3 МАРТА.И будем надеяться, что наша почта нас не подведет ;-)

вторник, 28 февраля 2012 г.

Чего-то не хватает....

Остатки от миника - Бурундуськин Тег! =))

















Только мне кажется, что чего-то в нижнем правом углу тега не хватает. Не могу понять чего. Цветик прикладывала - не идет из-за розочки сверху... Бусина - теряется. Эх... подскажите, а?


понедельник, 27 февраля 2012 г.

"Поздравь любимых женщин": подарочный пакетик

Пятый день марафона. (Уже пятый!!! Как время-то летит!)
Условия дня: 
1. Сделать подарочный пакетик по этому МК
2. Наличие поздравительного тега или надписи, отражающего женский праздник, обязательно
3. Оформление коробочки и тега полностью на ваш вкус

Спонсором этого дня выступает Гульсияр (
gulsijar).

Рыжий позитиФчик! =))

















воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Маленький апгрейд обложки миника

Влюбилась в эту фотку - не смогла не использовать!

Мини-альбомчик про "помпон на ножках" =)

Ааа.. даже без комментариев - и так всё понятно =)












"Поздравь любимых женщин": коробочка -ромашка

Условия дня:  
1. Сделать коробочку по этому МК
2. Наличие поздравительного тега или надписи, отражающего женский праздник, обязательно
3. Оформление коробочки и тега полностью на ваш вкус.

Спонсором этого дня выступает Елена (Zerrа ):
В блоге ZerraCrafts Вы можете найти множество разнообразной вырубки, карточки с тиснением, камеи, рамки-кабошоны ручной работы и прекрасные шебби-ленты ручного крашения и многое другое. А на форуме Вы всегда можете поучаствовать в Совместных Покупках (СП), проводимых Еленой (Zerra).














 

Альбом "Сицилия" для любимой сестрёнки

Для кого-то это мини-альбомчик, для меня же это альбомище! На сегодня, наверно, единственная работа такого глобального масштаба =))
Альбом посвящен моей сестрёнке, ее поездке на Сицилию в 2010 году. Изначально планировался как подарок на Новый год, потом на день рождения в феврале, в итоге подарен в преддверии 8 марта. =)
Альбом выполнен по МК Татьяны Бересеневой (berta).

















Дальше - много, ооочень много фото!

суббота, 25 февраля 2012 г.

"Поздравь любимых женщин": чайный сервиз

Задание дня:
1. Тема - "Чайный сервиз" .
Необходимо сделать скрап работу на заданную тему.
Условия дня:
Использовать в своей работе заварник/чашки/чайник в любом из перечисленных видов:
- штампинг
- в виде коробочки
- в виде открытки
- в виде картинки
- Наличие поздравительного тега или надписи, отражающего женский праздник, обязательно

Спонсором этого дня выступает Гульсияр (gulsijar)

У меня по этому заданию получилась такая вот открыточка.
(она же упаковка для... ммм...)

















Теперь уже можно...

... раскрыть "великую" тайну презента папе на 23 февраля =)))

















Очень забавный медвежонок. Едва только увидела его, сразу поняла: надо брать! 
1) Моего папу зовут Михаил - Мишка;
2) И служил он в пограничных войсках.
В общем, схемка как по заказу =))

пятница, 24 февраля 2012 г.

Блин, блиныыы!!!

Для кого-то блины - простейшее блюдо, а для меня - мучение адское: то тесто жидкое, то, наоборот, густое, или вообще невкусное... то форма не получается, то не переворачиваются, то пригорают, то еще чего - вариантов бесконечное множество! Сковорода блинная, лопаточка - специальная, рецепты испробовала практически все, включая бабушкины. Родные сжалились надо мной: на позапрошлое восьмое марта я получила в подарок ДВЕ блинницы. Но меня это не спасло...

"Если у вас и третий блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!" - это про меня. 

Конечно, пока гордиться особо нечем - блинчики маленькие, смеська для них - покупная, но... ОНИ ПОЛУЧИЛИСЬ!!!! У МЕНЯ ПОЛУЧИЛИСЬ БЛИНЫ!!! Ыыы! =)))













З.Ы. Это уже, правда, остатки. От радости забыла сразу сфоткать, сразу мужа кормить принялась))) 

четверг, 23 февраля 2012 г.

"Поздравь любимых женщин": миник в подарок

Условия дня:
1. Делаем миниальбом по ЭТОМУ МК.
2. Наличие прорезных рамок обязательно.
3. Наличие фотографий обязательно
4. Обложку миниальбома необходимо оформить надписью .
Эта надпись должна выразить принадлежность сделанного вами подарка любимой женщине. (например мои внучата, мои крошки, мой малыш, моя малышка, мои любимые, моя семья, и пр...)

Особое условие дня:
1.Мы не можем вас ограничить в выборе стиля, цвета, размера и формы альбомчика. Но все же этот подарок должен явно выразить весенюю тематику и принадлежность "любимой женщине" .
2. Форма рамок произвольная, но согласно МК, они должны быть прорезными!!

Приз дня любезно предоставлен Студией "Елена":
В студии "Елена" вы можете найти много полезного для вашего творчества и на любой вкус.

В этот раз я капушка( На последних, можно сказать, минутах...


















Больше фото - дальше.

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Марафон "Поздравь любимых женщин": Весенний дождик (день первый)

Условия дня:
1. Сделать коробочку по этому МК.
2. Наличие поздравительного тега или надписи, отражающего женский праздник, обязательно
3. Оформление коробочки и тега полностью на ваш вкус

Спонсором этого дня выступает Ирина (adminka):
В совместных покупках вы можете найти товары для скрапбукинга на любой в вкус.

У меня получился такой вот зонтик.
Какой-то он... хулиганистый что ли)) Нет? =) 



среда, 8 февраля 2012 г.

~ КОНФЕТКА ~

Давно хотела разыграть конфетку и, наконец-то, случилось! =) Поводов для конфетки немало:

- моему блогу уже чуть больше года (все-таки возраст! Пора!);
- прошедший Татьянин День (25 янв.);
- високосный год (который бывает раз в четыре года!).


Розыгрыш конфетки состоится 29 февраля.

Правила просты: оставить отметочку о своем желании получить конфетку в мастер-линке ниже.

Мастер-линк будет открыт до 28 февраля до 23-00; конфетка - выслана 3 марта. =)

Итак, КОНФЕТКА.

Коробочка для сережек

Без украшалок еще пока.













На этом месте могут быть Ваши сережки! =))













Варианты оформления

Шкатулочка для мамы

Исполняется впервые! =)


вторник, 7 февраля 2012 г.

Весенняя АТС-менялка! =)

Ну, конечно, на моем любимом форуме.

















Сама пока не знаю, буду ли участвовать: времени ни на что нет =( Но очень-очень хотелось бы!