КаленДАРь

КаленДАРь - праздник на каждый день

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Выставка "Формула рукоделия" и мои хомячества

В субботу была на выставке "Формула Рукоделия". Огромное спасибо: Юле - за компанию, Лене - за билетик, любимому мужу - за финансирование похода)))
Нахомякалась там по самое не могу:













Подробности, как всегда, под кнопкой:

КОТЫ!!! Как увидела рекламу новых наборчиков РТО в каком-то из рукодельных журналов, потеряла покой и сон! Благо, мучиться пришлось всего дня два. Вот они, мои хорошие:













Это коты из "Котоморонии". 
Уже по пути домой (не удержалась) вскрыла наборчик. Мне ОЧЕНЬ понравилось увиденное:
- крупная четкая схема =)
- нитки все разобраны по номерам!
Посмотрим теперь, хватит ли ниток))
Внутри вложены также странички из книги про этого кота =) На русском и английском! Собирай на кольца - и готово!
В РТО серия называется "Коты с характером". В планах еще коты на ветке, и кот с ежиками!
А еще, еще... за покупки нам подарили брелочек (который Юлька, зная мою любовь к кошачьим, мне уступила) и прикольные сумочки для складирования хомячеств =)













На выставке нашла мою давнюю "хочушку": черничную фейку. Конечно, не удержалась. Конечно, купила)))

















Заодно и мулине Finca в процессе опробую!

Далее: немного прикупила яркой осенней бумажки Bo Bunny и декора на тему Helloween. Есть у меня одна задумка, но об этом позже.















Фишки с тыковками нашла Юля - за что ей премега-огромное СПАСИБИЩЕ! =)

Конечно, не могла пройти мимо Питерского Скрапклуба, тем более, что давно хотела эти штампы:

















Первый верхний штамп и чипборд были захомячены у Лены - "Студия Елена".

В общем, походом ооооооочень довольна!

P.S. Интересно, кое-кто уже догадался, почему журнал "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни" у меня в двойном экземпляре?!))))

3 комментария:

  1. я догадалась почему журнал в двойном экземпляре:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ня!) Счастье хомячить) Поздравляю с покупками - особенно с теми, которые давно хотела! ;) Меня каждый раз безмерно радует Мышь на твоей полочке - прям распирает от гордости) Коты шикарны, но фея! %) Фея будет бесподобна) Права, у нас с Вовой сомнения на счет того, не захлебнулась ли она там?)

    P.S. А кое-кто это кто?;)

    ОтветитьУдалить
  3. хоть и была с тобой, а там прикольно еще раз посмотреть чего ты там набрала)))))))))))) а то я как хомяк тока глазами стрелять по прилавкам и успевала...деньги таяли на глазах)))))

    ОтветитьУдалить