КаленДАРь

КаленДАРь - праздник на каждый день

четверг, 28 ноября 2013 г.

Курс "Упаковка подарков". Экзамены

Да-да, я еще и экзамены сдавала! =))














Это мои экзаменационные работки. Все подарки внутри - настоящие! =))

Начала с простого. Первая работа:


















Забраковали. Комиссия сказала: бант должен быть БОЛЬШЕ! =)

Второй проект:


















В этой работке меня долго терзали муки творчества: никак не могла придумать бант.


















Но в итоге получилось - идеально. Зачтено!

Третья работа:














Тоже "попыхтела" с декором. Но... зачтено!

Ну и мое баловство. Чего время-то терять было? =)
Свадебные бутылки:







































Комиссии не понравился декор - розы. А я наоборот от них балдею....

Фотка с выставочного зала:














А это одна из работ моей сокурсницы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий